762 часа в коррозионной камере и другие приключения HAVAL Dargo
Полная уверенность в автомобилях HAVAL, а также высокое качество производства и компонентов позволяет гарантировать потребителю не только 5 лет сервисной поддержки, но и высокую коррозионную стойкость кузова даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
Как производится обработка кузова на заводе HAVAL в Туле?
Для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии завод HAVAL, покрытие производят в шесть этапов:
- Гальваническое покрытие цинком: более 70% металлических элементов кузова оцинкованы
- Слой фосфатов
- Слой катафорезного покрытия
- Слой В1: обеспечивает стойкость покрытия кузова автомобиля к ультрафиолетовому излучению и ударам камнями
- Слой B2: обеспечивает цвет автомобиля
- Слой лака: обеспечивает блеск и устойчивость кузова автомобиля к царапинам и иным повреждениям, а в том числе от агрессивных сред (щелочь, бензин и т.д.)
Дополнительно кузов обрабатывается следующим образом:
- Роботизированное нанесение сварочного клея
- Защитные мастики
- Защитные слои ПВХ
- Дополнительное нанесение синтетических восков в скрытые полости автомобиля
Испытания на короззионную стойкость
Очередные испытания автомобилей марки HAVAL на предмет устойчивости к коррозии стартовали 19.10.2023 года на Дмитровском полигоне и проводились по методике НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».
Программа испытаний представляла собой глубокий анализ антикоррозийной стойкости элемента с полным разбором (распилом) кузова. Она рассчитана на 127 циклов антикоррозионных испытаний, что соответствует 12 годам активной эксплуатации.
1 цикл антикоррозионных испытаний включает в себя размещение автомобиля последовательно на 6 часов в коррозионной камере с концентрацией NaCl в воздухе 3,5±0,5% и последующим пробегом автомобиля по дорогам со сложным рельефом и покрытием на расстояние 116 км. Специальные участки трассы представляют собой разные типы покрытий, например, щебенку, грунт, булыжник.
Перед началом движения по каждому участку трассы, а также в начале и конце пробега автомобиль совершает 2-х кратный проезд по ванне, заполненной 5% раствором NaCl. И так 127 (!) раз подряд.
И даже после таких серьезных испытаний HAVAL остался на высоте. Выводы специалистов НАМИ:
- Кузов качественно окрашен
- Герметик для сварных точек функционирует полностью
- Распространение подпленочной коррозии начинает проявляться только на 7-8 году эксплуатации и только в местах сколов и повреждений.
- Результаты за 12 лет эксплуатации признаются удовлетворительными.
- Хорошая коррозийная стойкость элементов подвески и трансмиссии
- Хорошая защищенность от коррозии крепежа внутри салона.
*данные предоставлены ООО «Хавейл Мотор Рус»